Главная » 2015 » Сентябрь » 25 » Сбербанк Онлайн - не могу войти, что делать?
13:45
Сбербанк Онлайн - не могу войти, что делать?

Сбербанк Онлайн - не могу войти, не приходит СМС, что делать?

Рано или поздно каждый клиент пользующийся личным кабинетом Сбербанк Онлайн сталкивается с проблемой входа в систему. Но не все знаю что делать дальше чтобы решить возникшую проблему. Мы поможем вам разобраться и подробно опишем что вам нужно сделать.


Давайте рассмотрим список проблем и их решение:

1) Вы вводите логин и пароль, но система выдает ошибку с текстом «Во входе отказано». Это означает следующее:

а) Вы не зарегистрированы в Сбербанк Онлайн.

Решение: Пройти онлайн регистрацию следуя инструкции по регистрации в личный кабинет Сбербанк Онлайн.

б) Вы ввели неправильный логин или пароль.

Решение: Попробуйте ввести еще раз ваш логин и пароль. Если ошибка повторяется, то проверьте вводимые данные, раскладку клавиатуры и нажатие кнопки «Caps Lock».

в) На сайте ведутся технические работы

Решение: Во время проведения технических работ вы не сможете использовать личный кабинет. Поэтому единственный выход в данной ситуации это дождаться их окончания. Обычно технические работы проходят в ночное время в течении нескольких часов.


В случае если приведенные выше решения не помогли, либо вы забыли свой пароль, то вы можете восстановить его, используя специальную форму восстановления пароля.

После восстановления пароля возможности системы Сбербанк Онлайн будут ограничены. Для снятия ограничения вам необходимо произвести любую операция и подтвердить ее бесплатным звонком в Контактный центр Сбербанка.


2) Вам не приходить СМС пароль для подтверждения входа. Решить эту проблему можно следующе:

а) Проверить и убедится, что именно к этому номеру у вас привязана карта.

б) Проверить наличие мобильной сети оператора связи.

в) Возможно возникли проблемы у вашего оператора связи.

г) Попробуйте переставить SIM-карту в другой телефон и повторить попытку.

д) Отчистить файлы cookie в вашем браузере.

е) Воспользоваться одним из 20 одноразовых паролей. (С апреля 2016 года Сбербанк прекратил выпуск одноразовых паролей, поэтому этот метод уже не актуальный).


Если все выше перечисленные советы вам все таки не помогли, единственный выход это обратится в Контактный центр Сбербанка. Позвонить туда теперь можно и по короткому номеру 900 или по стандартному номеру 8 800 555 5550. Плата за телефонный звонок не взымается. Контактный центр работает круглосуточно, поэтому вы можете обращаться к ним с любыми возникающими вопросами.

Просмотров: 11152 | Добавил: Redactor | Теги: не могу войти в сбербанк онлайн, не входит в сбербанк онлайн, не приходит СМС | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 3
avatar
0
1
Возникли проблемы или трудности при входе в Сбербанк Онлайн? Напишите в комментариях нам, и мы постараемся вам помочь.
avatar
2
Добрый день ! Вы создали сложности для пользователей ! Уже полчаса не могу войти в свой кабинет . Уже посмотрела кучу комментариев с такой же проблемой ! Что случилось ? Примите срочно меры ! Новая страница НЕ РАБОТАЕТ !
avatar
3
Вчера (2.10) в офисе Сбербанка с помощью работника банка я воспользовалась приложением Сбербанк в смртфоне, Служащий банка мне сказал, что на ПК вход в личный кабинет прежний, те же логин и пароль, что и были. А сегодня (3.10) ничего не получается. Не принимается пароль,который я прежде вводила, попытка воспользоваться формой восстановления пароля не удалась. Во входе отказано.
Срочно нужен Займ или Потребительский кредит? Ваша кредитная история оставляет желать лучшего или же просто не хотите ее портить? Заполните форму и будьте в курсе самых выгодных предложений по займам и кредитам!


avatar