Сбербанк запустил мессенджер в приложении «Сбербанк Онлайн»

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Официально банк не сообщал об этом, однако возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.

Сбербанк запустил мессенджер в приложении "Сбербанк Онлайн"

Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка (делается это с помощью услуги Мобильный банк), и приложение обновлено до последней версии.

Функция доступна в последней версии мобильного приложения банка и позволяет не только общаться, но и отправлять деньги.

При открытом чате пользователю надо перейти во вкладку «Деньги», указать сумму и по желанию добавить сообщение. Приложение попросит подтвердить операцию, указав имя, отчество и первую букву фамилии получателя и последние цифры его карты. Деньги переводятся с карты на карту мгновенно. Если отправитель и получатель – клиенты разных территориальных банков Сбербанка, за перевод будет взиматься комиссия — 1% от суммы. Ограничена ли сумма перевода, в приложении не уточняется. 

Сбербанк запустил мессенджер в приложении "Сбербанк Онлайн"

 

 

 

 

 

 

С функцией диалогов в приложении Сбербанк Онлайн переводить деньги ещё удобнее: вы сразу видите всё в одном окне. Больше не нужно звонить или слать СМС, чтобы узнать, дошёл ли перевод. Когда вам напишут в Сбербанк Онлайн, вы получите сообщение, даже если приложение не запущено. Сейчас Диалоги работают в тестовом режиме, но скоро будут у всех. Проверьте, есть ли они у вас.

Переписка через диалоги защищена. Общение между пользователями возможно лишь в том случае, если оба собеседника имеют новую версию приложения.

«Анализ рынка показал, что банки, как правило, предпочитают интегрировать свои сервисы в существующие мессенджеры или создавать отдельные приложения. Мы не планируем отказываться и от таких подходов, но в первую очередь решили задействовать наше основное приложение, которое для миллионов наших клиентов уже стало привычным и комфортным сервисом для решения финансовых задач. «Диалоги» упростят общение наших клиентов и сделают сервис переводов через «Сбербанк Онлайн» удобнее», — прокомментировали ТАСС в пресс-службе банка запуск мессенджера.

В конце декабря глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что банк в 2018 году может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций.

 

Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)