Контактный центр Сбербанка. Задать вопрос

Обратиться в контактный центр Сбербанка

Уважаемые клиенты Сбербанка и пользователи нашего проекта! Хочу довести до вашего сведения о том, что наш проект «Онлайн +1» не имеет никого отношения к деятельности Сбербанка.

Все имеющиеся вопросы, жалобы и предложения вы можете задать Сбербанку обратившись в их контактный центр. Поддержка клиентов банка осуществляется круглосуточно. Также вы можете описать возникшую проблему в нашем разделе "Задать вопрос", а мы постараемся найти вам ответ на него.

Контактный центр Сбербанка. Задать вопрос

 

Телефонные номера контактного центра Сбербанка

  • Чтобы связаться с работниками банка, вам необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Бесплатный номер действует только на территории России.
  • Что бы связаться со специалистами Сбербанка из других стран, вам необходимо позвонить по номеру +7-495-500-55-50. Стоимость звонка зависит от тарифной ставки вашего оператора связи.
  • Существует еще один бесплатный номер, это 900. Воспользоваться коротким номером можно только с мобильных телефонов операторов связи Мегафон, Билайн и МТС. С мая 2016 года номер 900 стал также доступен абонентам компании Tele2. Звонок на короткий номер абсолютно бесплатен.

По каким вопросам можно обратится в контактный центр?

  • консультации по условиям банковских продуктов и услугах банка;
  • запросить информацию о расположении офисов, банкоматов и времени работы отделений банка;
  • по всем вопросам связанных с работой вашей карты и сервисов Сбербанк Онлайн и услуги Мобильный банк;
  • попросить помощь в настройке безопасности банковской карты при пользовании ею заграницей;
  • запросить блокировку карты при утрате и помощь в выдаче наличных с заблокированной карты;
  • оставить замечания и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка для их рассмотрения;
  • помочь по другим вопросам в пределах компетенции специалистов банка.

Новый сервис Код клиента

Сбербанк решил упростить работу с контактным центром и разработал специальный сервис "Код клиента". С помощью этого кода вы сами можете узнать всю необходимую информацию по вашим картам, а также код послужит для быстрой идентификации при общении с оператором банка по телефону.


Всегда получить необходимую консультацию и помощь вы можете обратившись в ближайшее отделение банка. Специалисты постараются быстро и точно найти все ответы на ваши вопросы.

Также консультация специалистов осуществляется и через электронную почту. Для этого вам необходимо отправить письмо на адрес help@sberbank.ru и подробно изложить ваш вопрос. Специалисты банка в короткие сроки пришлют вам ответ на ваше обращение.

Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (28 оценок, среднее: 4,29 из 5)

Контактный центр Сбербанка. Задать вопрос: 7 комментариев

  • 27.12.2018 в 10:22
    Permalink

    Добрый день.
    Не могу дозвониться ни на один номер горячей линии... Помогите, пожалуйста?
    С карты по СМС случайно перевела деньги не на карту, а на номер телефона (забыла написать слово "перевод") . Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

    Ответ
    • 27.12.2018 в 12:39
      Permalink

      Здравствуйте. Вам необходимо срочно позвонить в контактный центр Сбербанка и попробовать отменить операцию.

      Ответ
  • 05.03.2019 в 12:17
    Permalink

    Здравствуйте! У нас не большой продуктовый магазин. Пользуемся эквайрингом. Тариф 1,6% Есть ли возможность понизить тариф, так как этот тариф очень обременителен для нас. Я читала. что есть тарифы от 0,5% для крупных сетьевых магазинов. Почему с малого бизнеса такой большой процент. Мы стараемся делать торговую наценку минимальную чтобы привлечь покупателей.

    Ответ
  • 29.03.2019 в 06:35
    Permalink

    Открыл вклад "Лови выгоду" уже прошел месяц, захожу в онлайн банк и у меня не начислены проценты по вкладу за месяц. Объясните пожалуйста.

    Ответ
  • 08.04.2019 в 11:19
    Permalink

    Здравствуйте. Не могу воспользоваться услугой Сбербанк-онлайн. Ни в айфоне, ни в личном кабинете. Айфон молчит, личный кабинет просит подождать 15 минут. Телефон (900) сообщает о временных трудностях. Когда они закончатся.

    Ответ
  • 14.05.2019 в 21:24
    Permalink

    Добрый день Как узнать Сбербанк карта готова или нет

    Ответ
  • 21.05.2019 в 07:51
    Permalink

    Добрый день. Застройщик заключил с Дольщиком 1 договор долевого участия. Дольщик 1 квартиру не оплатил, а продал ее по уступке Дольщику 2. У Дольщика 2 была ипотека в Сбербанке и банк перечислил деньги Дольщику 1. Получается Дольщик 1 продал Дольщику 2 неоплаченную квартиру, Застройщик остался и без денег и без квартиры. Можно ли расторгнуть ДДУ, в связи с неоплатой? Как быть, в данном случае, если была ипотека? Кто и кому будет возвращать деньги в случае расторжения, ведь Застройщик этих денег не видел

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector