Контактный центр Сбербанка. Задать вопрос

Обратиться в контактный центр Сбербанка

Уважаемые клиенты Сбербанка и пользователи нашего проекта! Хочу довести до вашего сведения о том, что наш проект «Онлайн +1» не имеет никого отношения к деятельности Сбербанка.

Все имеющиеся вопросы, жалобы и предложения вы можете задать Сбербанку обратившись в их контактный центр. Поддержка клиентов банка осуществляется круглосуточно. Также вы можете описать возникшую проблему в нашем разделе "Задать вопрос", а мы постараемся найти вам ответ на него.

Контактный центр Сбербанка. Задать вопрос

 

Телефонные номера контактного центра Сбербанка

  • Чтобы связаться с работниками банка, вам необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Бесплатный номер действует только на территории России.
  • Что бы связаться со специалистами Сбербанка из других стран, вам необходимо позвонить по номеру +7-495-500-55-50. Стоимость звонка зависит от тарифной ставки вашего оператора связи.
  • Существует еще один бесплатный номер, это 900. Воспользоваться коротким номером можно только с мобильных телефонов операторов связи Мегафон, Билайн и МТС. С мая 2016 года номер 900 стал также доступен абонентам компании Tele2. Звонок на короткий номер абсолютно бесплатен.

По каким вопросам можно обратится в контактный центр?

  • консультации по условиям банковских продуктов и услугах банка;
  • запросить информацию о расположении офисов, банкоматов и времени работы отделений банка;
  • по всем вопросам связанных с работой вашей карты и сервисов Сбербанк Онлайн и услуги Мобильный банк;
  • попросить помощь в настройке безопасности банковской карты при пользовании ею заграницей;
  • запросить блокировку карты при утрате и помощь в выдаче наличных с заблокированной карты;
  • оставить замечания и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка для их рассмотрения;
  • помочь по другим вопросам в пределах компетенции специалистов банка.

Новый сервис Код клиента

Сбербанк решил упростить работу с контактным центром и разработал специальный сервис "Код клиента". С помощью этого кода вы сами можете узнать всю необходимую информацию по вашим картам, а также код послужит для быстрой идентификации при общении с оператором банка по телефону.


Всегда получить необходимую консультацию и помощь вы можете обратившись в ближайшее отделение банка. Специалисты постараются быстро и точно найти все ответы на ваши вопросы.

Также консультация специалистов осуществляется и через электронную почту. Для этого вам необходимо отправить письмо на адрес help@sberbank.ru и подробно изложить ваш вопрос. Специалисты банка в короткие сроки пришлют вам ответ на ваше обращение.

Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (30 оценок, среднее: 4,07 из 5)

Контактный центр Сбербанка. Задать вопрос: 25 комментариев

  • 27.12.2018 в 10:22
    Permalink

    Добрый день.
    Не могу дозвониться ни на один номер горячей линии... Помогите, пожалуйста?
    С карты по СМС случайно перевела деньги не на карту, а на номер телефона (забыла написать слово "перевод") . Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

    Ответ
    • 27.12.2018 в 12:39
      Permalink

      Здравствуйте. Вам необходимо срочно позвонить в контактный центр Сбербанка и попробовать отменить операцию.

      Ответ
  • 05.03.2019 в 12:17
    Permalink

    Здравствуйте! У нас не большой продуктовый магазин. Пользуемся эквайрингом. Тариф 1,6% Есть ли возможность понизить тариф, так как этот тариф очень обременителен для нас. Я читала. что есть тарифы от 0,5% для крупных сетьевых магазинов. Почему с малого бизнеса такой большой процент. Мы стараемся делать торговую наценку минимальную чтобы привлечь покупателей.

    Ответ
  • 29.03.2019 в 06:35
    Permalink

    Открыл вклад "Лови выгоду" уже прошел месяц, захожу в онлайн банк и у меня не начислены проценты по вкладу за месяц. Объясните пожалуйста.

    Ответ
  • 08.04.2019 в 11:19
    Permalink

    Здравствуйте. Не могу воспользоваться услугой Сбербанк-онлайн. Ни в айфоне, ни в личном кабинете. Айфон молчит, личный кабинет просит подождать 15 минут. Телефон (900) сообщает о временных трудностях. Когда они закончатся.

    Ответ
  • 14.05.2019 в 21:24
    Permalink

    Добрый день Как узнать Сбербанк карта готова или нет

    Ответ
  • 21.05.2019 в 07:51
    Permalink

    Добрый день. Застройщик заключил с Дольщиком 1 договор долевого участия. Дольщик 1 квартиру не оплатил, а продал ее по уступке Дольщику 2. У Дольщика 2 была ипотека в Сбербанке и банк перечислил деньги Дольщику 1. Получается Дольщик 1 продал Дольщику 2 неоплаченную квартиру, Застройщик остался и без денег и без квартиры. Можно ли расторгнуть ДДУ, в связи с неоплатой? Как быть, в данном случае, если была ипотека? Кто и кому будет возвращать деньги в случае расторжения, ведь Застройщик этих денег не видел

    Ответ
  • 09.07.2019 в 20:49
    Permalink

    Сделаны переводы в организацию. Как найти квитанции?

    Ответ
    • 31.10.2019 в 14:38
      Permalink

      Вы можете распечатать квитации в банкомате или в кассе банка.

      Ответ
  • 18.07.2019 в 17:04
    Permalink

    есть з/п карта другого банка,что нужно, что бы з/п перечислялась на карту сбера?

    Ответ
    • 31.10.2019 в 14:42
      Permalink

      Вы должны подать заявку на перечисление вашей заработной платы у работодателя и заключить договор со Сбербанком.

      Ответ
  • 28.07.2019 в 16:14
    Permalink

    здравствуйте,я китаянка,сейчас в китае. наша учётная запись заблокирована.я не могу позвонить в контактный центр.скажите.пожалуйста.можно ли использовать на другую средству?

    Ответ
    • 31.10.2019 в 14:44
      Permalink

      К сожалению вам необходимо связатся с банком через горячую линию, возможно, кто-то в России сможет это сделать?

      Ответ
  • 06.08.2019 в 11:23
    Permalink

    можно заменить номер который привязан к карте на новый не выходя из дома

    Ответ
    • 31.10.2019 в 15:13
      Permalink

      Вы можете сменить номер телефона через контактный центр, позвонив на горячуюю линию +7 495 500-55-50, для этого необходим ваш паспорт.

      Ответ
  • 11.08.2019 в 14:14
    Permalink

    Добрый день СБЕРБАНК.
    Пишу, потому что не нашла что искала:

    Хотела завести личный кабинет (как вы называете), но не могу, потому что у меня нет российского номера, только телефон из другой страны. Выбора у вас нет, а привязать мой счет здесь можно только к телефону. В других странах, по моим наблюдениям, указывается телефон и е-mail адрес. Связь между банком и клиентом происходит или через телефон или через е-mail, по желанию клиента. Знаю об этом - сама работала в Wells Fargo Bank, и как клиент банка пользуюсь услугами банка online или e-mail.
    Понимаю, что у каждой страны свои особенности и специфика, но хотелось бы чтобы вы облегчили процесс обретения "личного кабинета" для тех кто живет в других странах.
    Спасибо,
    Татьяна С. КИРИНА (Tatiana Kirina CWIK)

    Ответ
  • 28.08.2019 в 11:57
    Permalink

    здравствуйте. как узнать выписку по счету,если я на хожусь в другой стране?

    Ответ
    • 31.10.2019 в 15:18
      Permalink

      Вы можете уточнить данную информацию в личном кабинете.

      Ответ
  • 03.09.2019 в 15:11
    Permalink

    Здравствуйте.Хочу пожаловаться на безобразную работу сбербанка.Уже больше месяца назад у моего мужа при оплате в магазине бонусами спасибо, ошибочно было снято около 6000 бонусов. Его телефон 89142072460. Мы уже месяц звоним на горячую линию, нам говорят,рассматривается ваше заявление. Но толку никакого. Неужели это такая проблема??? Сняли за секунды, а возвратят или нет вопрос!!!

    Ответ
  • 06.09.2019 в 02:16
    Permalink

    Я перевел 3.09 300 руб на оплату телефона №8920 1574385 через мобильное приложение Сбербанка, получил подтверждение банка по смс о переводе, однако деньги до сих пор не пришли, чека подтверждения от Мегафона нет, телефон не работает. К тому же фактически не работает служба выдачи посылки смс кодов подтверждения оплаты и входа в Сбербанк онлайн: я не получал таких подтверждений или получал через 5 мин. после запроса при покупке жд билета в июне и при попытках входа в Сбербанк онлайн, в том числе сегодня час назад. Попытка дозвониться по каналу 8 800... также была безрезультатна: после ответа виртуального помощника о переводе на живого оператора и ожидания 5 мин. я получил сообщение, что связь будет не ранее 10 мин. В результате я нес ощутимые финансовые убытки в виде потерь дорогостоящего рабочего и не менее дорогого личного времени. И кто их мне возместит?

    Ответ
  • 17.09.2019 в 09:46
    Permalink

    скажите я заказал дебетовую карту мир а дали маэстро

    Ответ
    • 31.10.2019 в 15:36
      Permalink

      Обратитесь на горячую линию, возможно произошла ошибка.

      Ответ
  • 18.09.2019 в 09:27
    Permalink

    Добрый день!
    Хочу выразить слова благодарности сотруднику Сбербанка в г.-к. Анапа Крамар Марии за внимательное и доброжелательное отношение к клиентам банка.
    Хочется отметить высокий профессионализм Марии и ее чуткое отношение к людям. При решении любых вопросов она всегда старается найти индивидуальный подход к клиенту и оказать ему всестороннюю помощь.
    Побольше бы таких сотрудников в банке, всего наилучшего, спасибо.
    С уважением и наилучшими пожеланиями
    В.Н. Лашкевич

    Ответ
  • 01.10.2019 в 10:22
    Permalink

    Здравствуйте! Я юр.лицо .При входе в сбербанк бизнес Интернет клиент приходит СМС КОД подтверждения ,а поле на мониторе пустое и вводить код некуда .Раньше все было нормально. Что я делаю не так? Спасибо!

    Ответ
  • 03.11.2019 в 19:04
    Permalink

    Ужасно, зайти в онлайн банк не могу уже с 25.10.2019г. что за проблемы не знаю просят установить услугу по мобильному банку, а если телефон не поддерживает приложение, придется ходить узнавать все через отделение банка как раньше, оплаты проводить через операторов, хотят как лучше, а получится как всегда отбрасывают народ на шаг обратно

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *