Бесплатная горячая линия: телефон службы поддержки Сбербанка

Для круглосуточной поддержки своих клиентов Сбербанк организовал горячую линию. Позвонив по телефону горячей линии вы можете узнать интересующая вас информацию по той или иной услуге банка, а также дистанционно управлять своими активами в банке, пройдя верификацию. Номер контактного центра Сбербанка единый для всей РФ: 8 (800) 555-55-50.

Звонок по номеру контактного центра бесплатный с любой точки России. Обращения от клиентов принимаются в любое время суток. Кроме того, стоит отметить что жители Москвы могут воспользоваться отдельным кол-центром для москвичей по номеру: 8 (495) 500-55-50.

Если же необходимость обратиться в контактный центр Сбербанка возникла за границей, то дешевле будет позвонить по номеру 8 (495) 500-55-50. Стоимость минуты вызова за границей зависит от тарифа вашего оператора.

Бесплатная горячая линия: телефон службы поддержки Сбербанка

Основные номера Сбербанка для обращений клиентов

900 - номер для звонка с мобильного телефона в домашнем регионе в пределах РФ. За границей данный номер работать не будет.

8 (800) 555-55-50 - номер для бесплатных звонков со всей территории России.

+7 (495) 500-55-50 - номер для звонков из Москвы и любой точки мира. Стоимость минуты звонка уточняйте у вашего оператора.

9000 - номер для опросов клиентов Сбербанка о качестве обслуживания. Тарификация СМС согласно тарифа вашего оператора.

 

Перед тем, как позвонить на горячую линию Сбербанка будьте готовы сообщить сотруднику банка следующую информацию, в случае если это необходимо:

  • паспортные данные
  • номер банковской картой (без кода CVV/CVV2, ПИН-кода и других личных данных)
  • последние операции, произведенные по карте
  • кодовое слово карты (вы его устанавливали, когда получали карту в отделении банка в первый раз)

Поскольку желающих посмотреть консультацию достаточно много - иногда горячая линия Сбербанка бывает перегружена и автоответчик предлагает дождаться ответа оператора. Однако, некоторые вопросы можно решить в режиме тонального набора. Если горячая линия банка долго занята, то система предложит решить проблему с помощью автоинформатора. Система предложит вам набрать цифру в тональном режиме набора в зависимости от интересующей вас услуги или вопроса. Возможно такой подход решит вашу проблему.

Бесплатная горячая линия: телефон службы поддержки Сбербанка

Когда вы набрали номер контактного центра для связи с оператором нажмите "0". Либо можно перевести телефон в режим тонального набора и набрать по ситуации:

Соответственно выбрав нужную вам команду вы получите необходимую информацию по частым вопросам в автоматическом режиме. Если данной информации вам будет недостаточно - рекомендуем вам дождаться ответа сотрудника кол-центра Сбербанка.

 

Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Бесплатная горячая линия: телефон службы поддержки Сбербанка: 3 комментария

  • 02.08.2019 в 15:47
    Permalink

    Я , Семенова Шевисту Ягудаевна. Проживаю в Израиле.
    Хотела узнать , какой остаток денег у меня на счету на 1 августа 2019 год . Поступление пенсии .
    Немогу до вас дозвонится .

    Ответ
    • 31.10.2019 в 15:09
      Permalink

      Наберите номер горячей линии +7 495 500-55-50.

      Ответ
  • 29.08.2019 в 22:29
    Permalink

    Добрый день несколько лет назад меня заблокировал банк я позвонила на горячие линию заблокировать карту при утери решила востоновить карту в ближайшем отделении но мне отказали деньги выдали через 14 дней примерно но суть не в этом меня обвинили в подделки паспорта и тд требования вызыва полиции сотрудник сказали идите девушка отсюда на данный момент у меня нет просрочек по кредитам но я почти везде получаю отказ как мне быть ситуация крайняя получаю предложения и следом отказ мне нужно оформить жилье я могу остаться без него что мне делать сказали подозрительные переводы даже зарплату ездила получать 8 месяцев в Москву

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *